Смена руководителя компании
Поможем Вам правильно и оперативно осуществить процедуру смены руководителя компании!
О смене руководителя компании!
При смене руководителя компании прежде всего необходимо провести общее собрание учредителей, где будут рассмотрены вопросы увольнения текущего руководителя и назначения нового.
После проведения собрания и подписания протокола подаются документы в регистрационную службу для внесения сведений о руководителе в ЕГР (Единый государственный реестр), а также, при необходимости, вносятся сведения о лицах с правом второй подписи. Далее необходимо получить выписку из ЕГР и сведения из ЕГРПОУ с уже внесенными данными о новом руководителе.
Порядок оформления смены руководителя:
- консультация
- проведение собрания учредителей
- подготовка пакета документов
- представление документов государственному регистратору
- получение описания из ЕГР
- получение сведений из ЕГРПОУ