ru ua
Главная Новости Чат-боты и продажи: работа в тандеме

Чат-боты и продажи: работа в тандеме

Уже сегодня чат-боты, которые «живут» в мессенджерах, могут осуществлять продажи в дополнение к предоставлению качественного сервиса клиентам. Этот прорыв случился благодаря компании Brainrus, которая использует интерактивные технологии для повышения эффективности коммуникации в рекламе. Ведущим брендам представили чат-бот, который удовлетворяет различные запросы и потребности аудитории.

Что такое чат-бот?

Это программа, которая ведет переписку с пользователями в чате и в общении имитирует поведение человека. Сегодня виртуальные помощники способны заменить множество служб, в частности колл-центры и центры технического обслуживания клиентов. Они помогают оптимизировать затраты компаний на ведение бизнеса, привлечь новых покупателей и могут работать на любой известной платформе: Messenger, Telegram, Viber и др.

[gallery type=1 id=3402]

Чат-боты бывают примитивные и умные. О примитивных – это такие чат-боты, которые основаны на четко установленных правилах и могут отвечать на простые, заранее прописанные в системе вопросы пользователей. Умные же имеют искусственную нейронную сеть и их работа основана на машинном обучении. Они ведут реалистичные беседы с клиентами, отвечая на вопросы, полностью помнят историю переписки с каждым пользователем. Благодаря этому умные боты могут предложить широкий спектр услуг: информацию о расположении магазинов, кафе, ресторанов, детализацию постоянных покупок, предложение настроить заказ автоматически. В частности, для Oriflame разработчики Brainrus интегрировали в бота данные соцсетей и CRM, что позволяет персонализировать диалог с клиентом.

Боты меняют сферу продаж

Сегодня боты все увереннее занимают нишу в области продаж различных товаров и услуг, а также маркетинга. Благодаря отсутствию усталости и высокой работоспособности, боты стали отличной альтернативой специалистам по работе с клиентами, а также менеджерам по продажам. В недалеком будущем их будет становиться больше, что значительно облегчит людям работу.

Недавно компания Unilever запустила чат-бот для детей, который рассказывает им познавательные истории о зубах и их чистке. Бот H&M помогает подобрать гардероб, отталкиваясь от вкусов пользователей, а чат-бот косметического бренда Sephora советует, как наносить макияж. Чат-бот появился даже в банковской сфере. Он может позвонить в службу поддержки, помогает найти ближайший банкомат. Вероятно, именно этот бот начнет первым осуществлять нужные платежные операции. Ничего удивительного, если учитывать тот факт, что уже существует чат-бот, который учит различным нюансам в сфере рекламы.

Разработка чат-ботов

Этот процесс достаточно трудоемкий и включает несколько этапов. Поэтому, если вас заинтересовала данная технология, свяжитесь с нашими специалистами, и мы построим работу согласно требуемым параметрам: определение, для какой аудитории нужен чат-бот, чтобы учесть ее потребности и интересы, дальше – проектирование, разработка АРЕ, разработка чат-бота, его запуск, анализ. Узнать больше о деятельности нашей компании можно в разделе Маркетинговые услуги.

Карта сайта

Контакты

ул. Казацкая, 120/4, Киев, 03022